Защита двигателя антифризом (тосолом)

Продажа и производство - полный ассортимент охлаждающих жидкостей.
Всё по низким ценам! ООО «Лакирис» — официальный производитель.



СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ
«Лакирис Антифриз
+ хорошие скидки»


Линейка охлаждающих жидкостей всегда имеется на складе!
Продукция готова к отгрузке клиенту в сжатые сроки.
Осуществим доставку в любой регион России.

Тосолы и антифризы собственного производства

Компания Лакирис имеет большой опыт и специализируется в сфере производства широкого ассортимента охлаждающих жидкостей (ОЖ), обладающих отличными тепловыми свойствами, эффективными смазывающими свойствами и долгим сроком безотказной работы. Наша продукция: tosol ЛакирисA-30M, A-40M, A-65M, Progear A-40M, antifreeze Лакирис А-40М, А-65М. Также мы занимаемся продажей ОЖ таких мировых брендов, как Mobil, Castrol, Shell, Mannol, LIQUI MOLY и др.

Антифриз, тосол, охлаждающая жидкость — одно и то же.

Все мы хотим, чтобы наш транспорт работал исправно и стабильно, не давал сбоев и не доставлял лишних неудобств. Соответственно, мы хотим, чтобы его двигатель был в порядке и не доставлял лишних хлопот и проблем. Одним из важных расходных материалов, в которых нуждается любой двигатель внутреннего сгорания, является охлаждающая жидкость. Для обеспечения нормальной работы деталей и узлов двигателя обязательно нужно охлаждение. Системы, в которых используется принудительная циркуляция жидкостей, наиболее распространены. Жидкость в системе охлаждения может нагреваться выше, чем до 100С, после чего остывать при остановке двигателя. Работа, как двигателя, так и системы охлаждения во многом зависит от свойств жидкости.

Антифриз G-12 Антифриз А-65М Антифриз А-40М
Антифриз G-12 Антифриз А-65М Антифриз А-40М


Уже давно отечественные охлаждающие жидкости, не замерзающие под воздействием низких температур, антифризы называют словом «тосол». Не стоит нарушать устоявшиеся правила и в тексте ниже будут слова «тосол», охлаждающая жидкость и антифриз означают одно и то же. Раствор, состоящий из различных специальных присадок и воды, называют охлаждающей жидкостью. Он защищает двигатели внутреннего сгорания от разрушающих их процессов и превышения температуры круглый год. Независимо от названия каждая охлаждающая жидкость, тосол, антифриз служат одним и тем же целям, то есть, призваны сохранять от вредных веществ, содержащихся в воде — солей, накипи, нитритов и фосфатов, их вредного влияния, а так же коррозии и кавитации систему охлаждения. Они так же сохраняют элементы системы охлаждения, состоящие из резины, от набухания, поддерживают их эластичность. Защита системы охлаждения, а значит и всего двигателя, напрямую зависит от характеристик использующейся жидкости, ее качества и надежности. К основным свойствам, которыми непременно должны обладать охлаждающие жидкости стоит отнести:

- Способность не замерзать при низких температурах;
- Неспособность воспламенятся;
- Неспособность кипеть в нужном диапазоне температур;
- Неспособность пенится;
- Отсутствие вредного воздействия на материалы, из которых состоит система охлаждения;
- Стабильность, как в период эксплуатации, так и в период хранения;
- Высокая теплоемкость и теплопроводность.

Когда своевременно заменить охлаждающую жидкость?

При эксплуатации охлаждающая жидкость изменяет свои характеристики под воздействием перепадов температур, попадания инородных веществ и тому подобное — увеличивается способность негативно воздействовать на металлы, появляется избыточное пенообразование, изменяется запас щелочности и так далее. Срок службы при активном использовании — около 60 тысяч километров пробега, учитывая, что все время эксплуатации поддерживалась одна и та же плотность не меньше, чем 1,075 кг/см3. Своевременная замена охлаждающей жидкости крайне важна для правильной работы любой системы охлаждения, а значит и двигателя внутреннего сгорания. Причина этого состоит в том, что со временем, при воздействии высоких температур содержащиеся в охлаждающей жидкости присадки теряют свои защитные качества, меняется теплообмен и агрессивность среды. Раньше в качестве охлаждающих двигатели внутреннего сгорания жидкостей использовали растворенные в воде спирты, глицерин, соли. В настоящее время эти составы вытеснены гораздо более современными и технологически более совершенными, устойчивыми и более стойкими к высоким температурам жидкостями, состав которых описан ниже.

Лакирис Тосол А-40М Тосол А-40М Тосол А-30М
Лакирис Тосол А-40М Тосол А-40М Тосол А-30М


Обычно, как для отечественных, и для зарубежных автомобилей в систему охлаждения заливают тосол (антифриз), основанный на этиленгликоле, который, в свою очередь, понижает температуру замерзания водных растворов. Как и любой другой расходный материал, тосол, антифриз требует своевременной замены, так как со временем ее характеристики и свойства изменяются — понижается теплопередача, испаряется вода, усиливаются коррозийные процессы. Изменения в составе и свойствах охлаждающих жидкостей ускоряются, если сторонние, вредные вещества попадают в систему охлаждения, это значит, что стоит внимательно следить за режимом температур двигателя и проверять места возможных утечек и крепления шлангов.

Если антифриз изменяет свой цвет на бурый, а на внутренней стороне горловины расширительного бачка появляется желеобразная масса, значит, во время использования были нарушены эксплуатационные характеристики. В таком случае тосол (антифриз), следует как можно быстрее заменить, не забыв промыть систему охлаждения, чтобы избежать негативных последствий.

Лакирис Тосол А-65М Тосол Progear А-40М
Лакирис Тосол А-65М Тосол Progear А-40М

 

Что предпочтительнее — отечественные или зарубежные тосолы и антифризы?

Сегодня ГОСТ 28084-89 является эталоном качества для честных производителей, которые не стремятся сэкономить на качестве продукции. Качественные антифризы служат от трех до пяти лет, а срок их службы обязательно указан на упаковке. Качественные охлаждающие жидкости не замерзают при пониженных температурах, не влияют разрушительно на элементы системы охлаждения, имеют низкую теплоемкость, а также теплопроводность, высокую вязкость.
Изначально все охлаждающие жидкости — бесцветны, какой цвет придавать той или иной охлаждающей жидкости - выбирает производитель. Цвет антифриза ни каким образом не влияет на качества и характеристики, и служит только отличительной чертой разных производителей. Часто встречается совершенно неправильное мнение, что не следует доверять охлаждающей жидкости, произведенной в России так, как зарубежным средствам. Тесты и анализы доказывают, что качество и характеристики ни тех, ни других не отличаются. К вопросу о том, стоит ли смешивать антифриз от разных производителей стоит сказать, что это не критично. Однако, следует заметить, что смешивание разных присадок может нарушить состав охлаждающей жидкости, привести к выпадению осадка или потере антикоррозийных качеств. Из этого следует, что использовать смесь нескольких жидкостей долгое время не рекомендуется. Примерно такая же картина с машинами зарубежного производства. Охлаждающие жидкости отечественного производства, как уже упоминалось выше, ни в чем не уступают зарубежным, что, в свою очередь, значит, что в случае, если в расширительный бочек вашей иномарки залита импортная жидкость, то в случае необходимости Вы можете туда залить тосол нашего производства. И в этом случае специалисты рекомендуют долго смесь жидкостей не использовать, а слить ее, промыть систему охлаждения и залить новый антифриз, чтобы не рисковать состоянием системы охлаждения, ведь способность жидкости к коррозийному воздействию могла повыситься.
Из всего выше сказанного можно сделать вывод о том, что уделять внимание качеству, сроку службы и характеристикам охлаждающих жидкостей важно и полезно, так как это напрямую влияет на состояние системы охлаждения двигателей внутреннего сгорания, то есть, самой важной части Вашего автомобиля. Выбору и использованию тосола, антифриза нужно уделить должное внимание потому, что это обеспечит корректную, стабильную работу двигателя, снизит расходы на его обслуживание, и, в итоге, сохранит от ненужных затрат при обслуживании.