Повышенная долговечность cтупичныx подшипников.

Вернуться в раздел

Повышенная долговечность Ваших подшипников.

Ступичный подшипник - неотъемлемая часть автомобиля. В ступичных узлах присутствуют как радиальные, так и осевые нагрузки. Наиболее применяемыми в ступице подшипниками на данный момент являются однорядные радиальные шариковые, однорядные роликовые конические, двухрядные радиально-упорные.

В закрытые подшипники смазка закладывается на заводе-производителе, и, после установки, подшипники обслуживания более не требуют. Роликовые подшипники смазываются после установки. Смазку необходимо закладывать либо в соответствии с рекомендациями завода-производителя, либо использовать смазку из комплекта подшипника. Простая замена смазки на подходящую по консистенции недопустима: подбор смазки для ступичных подшипников - это очень сложный процесс, сопряженный с испытаниями подшипника с учетом условий эксплуатации и большим количеством параметров.


Ступичные подшипники, в процессе эксплуатации выдерживают большие нагрузки. В основе современной ступицы лежит подшипник качения. К подшипникам качения предъявляются очень высокие требования и с каждым днем становятся все более жесткие. Высококачественные смазочные материалы Optimol великолепно зарекомендовали себя в условиях вибрации, статических и динамических нагрузок, влаги, загрязнения среды, экстремально высоких и низких значений температуры.

Благодаря применению смазки для ступичных подшипников Optimol повышается долговечность подшипников, достигается экономия на расходах по эксплуатации оборудования.