Бренд сети автозаправочных станций «Газпромнефть» получил премию.

Вернуться в раздел

Газпромнефть получил премию-бренд годаСеть АЗС «Газпромнефть» стала лауреатом премии EFFIE в категории «Транспорт». «Бренд года/EFFIE» присуждается за реализацию наиболее успешных проектов в области создания и продвижения брендов на российском рынке

«Бренд года/EFFIE» - доказательство успеха розничного бренда «Газпромнефть», объединяющий автозаправочные станции компании, – отметил заместитель генерального директора «Газпром нефти» по корпоративным коммуникациям Александр Дыбаль. – Премия является для нас очевидным подтверждением силы розничного бренда сети АЗС, а также того, что ценности, которые мы вложили в бренд «Газпромнефть», отвечают ожиданиям автомобилистов».

«Газпром нефть» владеет сетью автозаправочных станций, в состав которой входит около 1600 АЗС, расположенных в России, странах СНГ и Европе. Значительное расширение сети АЗС компании в 2009 - 2010 годах произошло за счет приобретения компаний Sibir Energy и NIS (Сербия), а также покупки сетей АЗС в Казахстане и Таджикистане. Широкая география сети АЗС «Газпромнефть» и выгодное местоположение Омского, Московского и Ярославского нефтеперерабатывающих заводов обеспечивают лидирующие позиции «Газпром нефти» на оптовом и розничном рынках Западной Сибири и центральной части России.

На сегодняшний день все автозаправочные станции компании в России и странах СНГ функционируют под брендом «Газпромнефть». Согласно исследованиям холдинга «Ромир», сегодня бренд «Газпромнефть» входит в ТОП-3 самых популярных брендов автозаправочных станций в России. По оценке «Газпромнефти», эффект от реализации проекта ребрендинга розничной сети компании по итогам 2010 года привел к 15% росту продаж на АЗС.
брегнд года - Газпромнефть
Комплексный процесс создания розничного бренда «Газпромнефть» начался в 2007 году. Он включал масштабные исследования, разработку дизайна и нового фирменного стиля, единых стандартов качества и принципов работы сети. Перед разработчиками визуальной составляющей нового бренда была поставлена задача трансформировать визуальный образ «Газпрома» – «пламя» – в современный и эмоциональный символ, сохраняющий преемственность с общим фирменным стилем группы «Газпром».

Масштабный проект ребрендинга и модернизации автозаправочных станций «Газпром нефти» стартовал в сентябре 2009 года. Творческая концепция рекламной кампании бренда «Газпромнефть» получила название «Надежный ориентир».

Ключевым образом рекламной кампании является маяк – символ надежности, безопасности и спокойствия, который указывает дорогу. Оригинальные стелы-маяки автозаправочных станций «Газпромнефть» выступают для водителей ориентирами высокого качества топлива и сервиса.